Пошук


Меню сайту

Форма входу
Реєстрація
  




Радимо переглянути















   
Інші події

Конкурси для учнів

Конкурси для вчителів











Онлайн всього: 9
Гостей: 8
Користувачів: 1
Style_Tanya


Головна » Інструктивно-методичні матеріали » Сьогодення миколаївської освіти » 2013-2014 н.р.

Дневник продуктивной игры «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать?» (ЗОШ №45)
10.04.2014, 11:47

       Психологическая атмосфера. Задумаемся, что ее составляет? Пожалуй – это та атмосфера или «погода в соответствующем окружении»: коллективе взрослых или детей. Дома, в школе,  на уроке, вне его...

           Можно ли учиться мастерству, созданию на уроках эмоционального климата? Наверное, можно. Хотя многие считают, что учителем  по заказу никому не дано стать, им нужно потенциально быть. Самобытность внутреннего мира, незаурядность, одаренность,- первичные качества подлинного  учителя – Личности. А Личность всегда воспитывает сама по себе и создает вокруг себя ареал воспитания. И все же, не стоит забывать, что в любой профессии надо приобретать навыки – производные мастерства.

           Учителю  очень важно знать психологические основы урока, а  так же умение  делать его психологический анализ. Эффективность урока складывается из двух условий: внешних – педагогического мастерства учителя, его творческого самочувствия;  и внутренних, определяемых личностью самих учащихся. Тактичное, справедливое обращение с учениками помогает создать на уроке ситуацию успеха каждому ребенку, вселить  в него уверенность в своих силах и желание учиться. Из опыта знаю, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, может вселять в него уверенность. Иногда жеста, взгляда, интонации  достаточно, чтобы успокоить неугомонных, поддержать неуверенных и наградить знающих и думающих учеников – все это и способствует созданию положительных эмоций во время урока.

           Как  найти психологическое айкидо, установить контакт с детьми? Помочь ответить на этот вопрос помог учителям Николаевской общеобразовательной школы № 45 семинар – продуктивная игра на тему «Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать?».

           В ходе семинара педагоги проанализировали условия и факторы, стимулирующие и препятствующие созданию комфортной среды на уроке,  выработали программу деятельности учителей по созданию благоприятного психологического климата, разработали «Заповеди учителя школы» как основы психологического обеспечения урока. Конечный продукт» семинара – создание «Программы наблюдений» за уроком в контексте создания психологически комфортных условий для учащихся.

Методична рада школи






 


Додав: Управління_освіти |
Переглядів: 520
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Ми в соцмережах
       






Інформаційний партнер
Науково-педагогічна бібліотека Миколаєва

Сайти навчальних закладів

Корисні посилання






























































Управління освіти Миколаївської міської ради © 2016